|
|
Авторская Школа Овчинникова как веление времени и практическая задачаВ рамках GC-Холдинга создается постоянно действующая система подготовки профессиональных кадров для активного участия в создании, обеспечении эффективного функционирования и совершенствования полноценного рынка прямого производственного инвестирования (в том числе инвестирования "от Потребителя"), действующего в строгом соответствии со стандартами Global Custody и интегрированного в инфраструктуру мирового инвестиционного рынка. Школа открывается в апреле 2003 года и решает, наряду с образовательной задачей, целую серию предпринимательских задач, на каждом этапе - своих. На старте своей деятельности Школа концентрирует свои усилия на разработке организационного проекта Фондов гарантий как фондобанков нового поколения и их практическом создании в качестве фундамента GC-Инфраструктуры. Соответственно в стандартной программе Школы основной упор будет сделан именно на различные аспекты развития российского рынка консолидации гарантий и поручительств, при этом каждый обучающийся создает свой предпринимательский сектор наиболее перспективного на сегодня финансового рынка. При этом каждый участник процесса обучения реализует свои возможности в следующих направлениях деятельности:
Из главы 1.2 книги "Основы глобализации инвестиционного бизнеса"Важной "стороной совершенств работы коммерческих банков является подготовка специалистов по принципу "качественные технологии - качественные специалисты". На подготовку и переподготовку своих специалистов банки тратят значительные средства из своих бюджетов (до 34 % своих издержек). Рост сложности технологий инвестиционного бизнеса обусловливает необходимость подготовки специалистов на специальных стендах, имитирующих работу реальных систем. Вообще каждый специалист банка или небанковского учреждения обязан периодически проходить переобучение в связи с быстрой сменяемостью банковских технологий. Особенно это касается профилей специалистов, занимающихся проектным финансированием и рисками инвестиций. Для ряда крупных, средних и небольших банков в странах ЕС, Швейцарии, Канады и США сами образовательные программы подготовки банковских специалистов высокого класса являются высокодоходным бизнесом. Об этом свидетельствуют многочисленные источники в деловых кругах, активно участвующих в работе Всемирного экономического Форума в Давосе (Швейцария). Они считают, что в двадцать первом веке наиболее перспективным бизнесом является образование. Вкладывая свои средства в образовательные программы, они решают одновременно две перспективные задачи:
На основе решения этих задач банк разрабатывает свою стратегию развития с целью усиления своей позиции в бизнесе или предпродажной подготовки в случае возможной продажи бизнеса. Во всяком случае, как показывает анализ выступлений и опроса представителей лидеров банковского бизнеса на Всемирном экономическом Форуме в Давосе в последние два года, большинство из них считает, что вкладываться в образование выгодно и престижно, а банки, которые это делают, вызывают большое уважение и желание с ними сотрудничать, несмотря на размер их капиталов. А это в свою очередь позволяет повысить рентабельность проектов и быстро вернуть деньги с хорошей комиссией" (3, с.27)
|
Copyright © 2003 Цивилизационное
Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное
предпринимательство и "кормящую" собственность
|